Impeco старается сделать процесс кредитования максимально простым. Но у Вас могут возникнуть некоторые вопросы. Мы предлагаем Вам ответы на самые часто задаваемые вопросы.
Для принятия платежей осуществляется поддержка платежных систем VISA, Maestro,
MasterCard.
Для оплаты при помощи банковской карты зайдите в Ваш личный кабинет на сайте
impeco и нажмите на кнопку "Оплатить".
Введите данные для оплаты
Вы можете оплатить онлайн-микрокредит через терминалы QIWI: найдите ближайший к вам терминал и следуйте пошаговой инструкции. Терминалы работают круглосуточно.
Вы можете оплатить микрокредит наличными через платежные терминалы, расположенные в бизнес-центрах и в магазинах.
Для этого:
Банк получателя АО “Jusan Bank”
БИК TSESKZKA
Получатель ТОО "МФО Сенім Credit"
ИИН/БИН 221040020140
Текущий счет (KZT) No KZ97998CTB0001669306
Для того чтобы повторно получить деньги, вам необходимо зайти в личный кабинет используя созданные вами логин и пароль. Перейти во вкладку “Мои микрокредиты” и выбрать способ получения денег:
1. Пополнить карту.
2. Добавить карту
Если вы только зарегистрировались на сайте и еще не брали микрокредит, то Вам необходимо зайти в личный кабинет используя логин и пароль и следовать пунктам 2.1-2.4, описанным выше в разделе “Уже брал микрокредит в impeco”.
1. Перейдите на сайт impeco.kz и нажмите кнопку “Оформить” на главной странице сайта.
2. Заполните анкету.
3. Подтвердите Вашу заявку СМС-кодом.
4. Добавьте карту для направления Вам денежных средств.
5. Получите Ваши деньги. Они будут перечислены на Ваш счет в течение 60 минут.
Микрокредит выдается только гражданам Республики Казахстан, достигшим 18 лет.
Необходимо подать заявку на получение микрокредита, в течение 1 минуты система примет решение и отправит уведомление на электронную почту.
ТОО "МФО Сенім Credit" осуществляет свою деятельность на всей территории Республики Казахстан. В любом населенном пункте, где есть интернет, можно подать онлайн заявку.
Воспользуйтесь процедурой восстановления пароля.
Для изменения личных данных обратитесь в службу технической поддержки, отправив письмо на электронный адрес [email protected]
Чтобы подать заявку на микрокредит, заполняете онлайн-форму на сайте, указав желаемую сумму и сроки. Система анализирует заемщика и в случае одобрения предлагает индивидуальное решение каждому клиенту. Вы знакомитесь с условиями договора в личном кабинете и подтверждаете свое согласие электронной подписью с помощью кода из SMS-сообщения. Только в случае подтверждения согласия путем указания в форме кода из сообщения договор считается действительным. Подача заявки, оформление и подписание договора происходит полностью дистанционно, на все процедуры понадобится не более 15 минут Вашего времени.
Максимальный срок выдачи микрокредита сейчас составляет 6 месяцев, сумма - до 200 000 тенге. Точные условия микрокредита, а также сумму возврата Вы можете узнать в личном кабинете.
В случае, если Вам не пришло SMS в течение 15 минут, необходимо перезагрузить телефон. Если после перезагрузки SMS не пришло - воспользуйтесь опцией "Получить код повторно" в форме заявки. В случае повторения проблемы напишите нам на [email protected], указав Ваш номер телефона.
Пожалуйста, проверьте папку «Спам» в электронной почте. Если сообщения нет, то напишите нам на [email protected], указав, какое именно письмо Вам не пришло.
По телефону нельзя подать заявку, но Вы можете подать заявку онлайн и это микрокредитет у вас не более 3 минут!
Если деньги вам уже отправлены, то от микрокредита отказаться нельзя. После получения средств вы можете произвести досрочное погашение по микрокредиту одним из способов, описанных в разделе выше “Способы погашения”. Сумма досрочного погашения Вам направляется на электронную почту, но Вы также можете её уточнить у оператора, отправив запрос на адрес [email protected]
Вам может быть отказано, если:
- допущена ошибка в данных при заполнении анкеты;
- форма заполнена не полностью;
- указанные банковские реквизиты не совпадают с Ф.И.О. владельца счета/банковской карты;
- сведения из кредитного бюро характеризуют заемщика крайне отрицательно;
- другие причины.
Пожалуйста, проверьте до подачи заявки корректность и актуальность указанных Вами данных.
Оформление полиса происходит при подаче заявки на микрозайм;
Для оформления полиса Вам нужно согласиться с предложением;
Страховая премия включена в сумму Вашего займа.
Смерть в результате несчастного случая;
Установление Застрахованному инвалидности 1 или 2 группы в результате несчастного случая
Серьезная защита на срок выплаты микрозайма;
Оформление без предварительного медицинского осмотра;
Индивидуальный подход к каждому клиенту;
Защита по всему миру 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
При наступлении страхового случая в течение 60 календарных дней обратиться в страховую компанию с письменным заявлением о случившемся.
Предоставьте в АО «КСЖ «Freedom Finance Life»:
- Письменное Заявление о наступлении события;
- Страховой полис;
- Комплект документов, подтверждающих наступления страхового события
Если Вы хотите задать вопрос или получить дополнительную информацию, пожалуйста, обращайтесь:
Контактный центр Страховщика АО «КСЖ «Freedom Finance Life»: тел.: +7(727) 228-06-07; короткий номер 7775.
Контакты региональных офисов АО «КСЖ «Freedom Finance Life» Вы сможете найти на сайте: www.ffin.life
Документы:
Правила страхования
Вы можете отключить услугу в течение 14-ти дней с момента оформления займа, отправив запрос на [email protected]
Для получения справки о наличии/отсутствии задолженности напишите заявление (от руки) на имя Генерального директора Умарова Н.Т. Опишите свою ситуацию, подпишите заявление и укажите дату. Также необходимо выслать фото/скан оригинала удостоверения личности с обеих сторон на [email protected]. Справка высылается в течение 3 рабочих на Ваш e-mail. Вы также можете получить справку в офисе.